Уроки МЛМ - цикл статей - 2-я страница
- 2005-12-12Мы говорим на одном языке, учились в школе приблизительно по одной и той же программе, смотрели одни и те же фильмы, читали одни и те же газеты и пр. Но мир устроен так, что два человека с первых дней жизни развиваются в совершенно разных условиях, слышат совершенно разные суждения и оценки по поводу одних и тех же вещей.
- 2005-11-27Солидный бизнесмен должен всегда выглядеть соответствующе, то есть быть стильно и безукоризненно одетым. Составляющих внешнего вида современного предпринимателя великое множество. Это и деловой костюм, и стильный галстук, и соответствующие аксессуары, и модная обувь. Обратимся к самой важной теме - собственно деловому костюму.
- 2005-11-27Что такое быть красивой? Почему на вашу подругу, "метелку", "клюшку", "курицу ощипанную", мужчины взирают с непостижимым для вас восхищением, а на вас - умницу, красавицу и вообще - не обращают внимания? Вы терзаетесь этими вопросами и не находите ответа… Так чем вы же хуже своей подруги?
- 2005-11-24Какие отношения установились между вами и вашим спонсором? Здесь, скорее всего, может быть два варианта. Вариант 1. Вы преданно смотрите спонсору в глаза, следуете за ним по пятам, пунктуальнейшим образом записываете все его изречения, слушаетесь его, разве только хвостиком не машете при встрече. Спонсор для вас - что-то вроде гуру, за которым…
- 2005-11-24Выберите нужное для Вас и Вашей структуры
- 2005-11-24Наиболее значимая черта характера каждого успешного в сетевом маркетинге человека - это, прежде всего, глубокая убежденность в собственной значимости и ценности. Рассматривая понятие самооценки, Вам необходимо знать основные принципы, способствующие ее укреплению.
- 2005-11-19Хотя и не стоит чрезмерно опасаться конкуренции, вам все-таки следует знать, где вы находитесь по отношению к похожим на вас компаниям.
- 2005-11-19
- 2005-11-16Страх и сам по себе - одно из самых распространенных человеческих заблуждений. А в сетевом маркетинге он является прямо-таки фатальной ошибкой, просто убийственной для всего вашего бизнеса. Почему? Давайте разберемся.
- 2005-11-16Телефон - основное орудие труда любого сетевика. И хотя мы знаем, что разговор по определенному сценарию, написанному заранее, не всегда звучит естественно и непринужденно, он может принести и немалую пользу. Такой заготовленный конспект может дать сетевику лучшее представление о том, что надо сказать и как преподнести свой бизнес.
- 2005-11-16Самая большая ошибка в сетевом маркетинге - это перестать подписывать людей в первую линию. Но есть и другая не менее важная ошибка в МLМ - это не обучать людей и не растить лидеров. Если Вы предполагаете зарабатывать большие деньги в сетевом маркетинге, Вы должны взять на себя обязательство обучать каждого дистрибъютора, которого Вы лично сами пригласили в этот бизнес.
- 2005-11-16Эта система, проверенная практикой, легко дуплицируемая. Она поможет Вам создать стабильную организацию, научит Ваших дистрибьюторов профессиональному делегированию. Но самое главное - эта система сэкономит то ценное, что Вы инвестируете в Сетевой Маркетинг - Ваше время и силы. А это как раз то, к чему мы стремимся - работать меньше, а получать больше.
- 2005-11-13Лидерам сетевого маркетинга надо уметь стимулировать участие в командной работе. В команде очень важно создать творческую атмосферу. Для этого необходимо соблюдать следующие условия, важные для групповой работы вообще, но особенно актуальные на этапе её рождения.
- 2005-11-11Представьте себе идеально одетого и причесанного господина, у которого приятная внешность, два высших образования, энциклопедические познания практически в любой области науки и искусства, замечательная, обаятельная улыбка, на редкость изысканные манеры, но который при этом все-таки остается в глазах окружающих серым мышонком.
- 2005-11-11Хотите произвести впечатление - одевайтесь! И приходится признать, что это факт, с которым надо считаться и которым надо озаботиться с первых же шагов в карьере дистрибьютера.