Уроки МЛМ - цикл статей - 3-я страница
- 2005-10-26Способы зарабатывания денег на Интернете? Итак, можно…
- 2005-10-26Школа нового дистрибьютера проводится в день презентации, перед ней или после презентации, один раз в неделю. Каждый месяц даются одни и те же 16 тем, по 4 темы каждую неделю, меняются только спикеры (одинаковых выступлений не должно быть).
- 2005-10-26Лидерство — это, в первую очередь, осознание своей уникальности, а не поиск «чудодейственных рецептов», позволяющих возвыситься над другими. Суть превращения в лидера заключается не в том, чтобы «изучить все секреты», а в том, чтобы стать самим собой и полностью использовать те уникальные свойства, которые вам даны — все ваши навыки, дарования, энергию.
- 2005-10-25Что означает быть победителем? Какими знаниями необходимо обладать, чтобы действительно стать первым в той или иной жизненной сфере, будь то спорт, бизнес, общественная, личная жизнь? На этот счет существует множество различных теорий, но неоспоримо лишь одно утверждение: чтобы стать победителем, нужно мыслить, как победитель.
- 2005-10-23Профессионал — это человек, посвятивший себя избранному делу, неважно, в какой области. Профессионал — антипод дилетанта. Кроме того, профессионал больше зарабатывает. Есть ли между этими утверждениями какая-то связь? Безусловно. В ситуациях, связанных с продажей, огромную роль играет то, в каком качестве вы выступаете.
- 2005-10-18Презентация - это витрина компании, она должна быть тщательно отрепетирована, и от нее часто зависит, как люди входят в бизнес. На презентации ни одно выступление не должно содержать хоть каплю неправды.
- 2005-10-18Каким должно быть поощрение.
- 2005-10-15Дистрибьютер, который боится сцены, обречен на неудачу. И дело даже не столько в том, что его не видит собственная организация, которая от такого расстройства теряет веру в своего спонсора и падает духом.
- 2005-10-15Вряд ли найдется хотя бы один цивилизованный человек, который может представить свою жизнь без телефона. Бесспорно, телефон - незаменимое средство коммуникации, но одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефонной связи зарабатывают огромные деньги.
- 2005-09-25Предшественниками сегодняшнего директ-маркетинга были коммивояжеры. Парень из компании "Электро Люкс" звонил в дверь, а потом предлагал "бесплатно" и ни к чему не обязывая пропылесосить ковер потенциального покупателя. Попав внутрь, он начинал пылесосить, одновременно расхваливая свой товар.
- 2005-09-25Руководство любой компании сетевого маркетинга считает этику основополагающим моментом в создании большого и стабильного бизнеса и уделяют этому особое внимание.
- 2005-09-25С первых шагов человечества люди стремились выделить себя из среды окружающих, показать тем самым принадлежность к роду, клану или виду деятельности. Для этой цели люди, помимо одежды, стремились носить некоторые отличительные знаки. Например: татуировки, аксессуары из кожи, зубов или костей животных.
- 2005-09-22Общение с клиентом через Интернет - особая форма отношений. По сути дела, интернет-общение является доверительным, поскольку диалог идет в режиме "человек-компьютер". И здесь очень важными являются первое впечатление, от сайта, удобство навигации, правильная организация методов обратной связи с клиентом.
- 2005-09-22Для успешного проведения деловой встречи, презентации, семинара необходим хороший костюм, гармонично сочетающаяся с ним рубашка и, конечно, галстук. Именно галстук, самый выразительный аксессуар мужского костюма. Как выбрить верный галстук, как правильно его завязать и с достоинством носить, как за ним ухаживать?
- 2005-09-22Эти отношения сыграют важную роль для Вас, если Вы полностью воспримете эти принципы. Для того, чтобы их усвоить, Вы должны затвердить словесное выражение этих принципов. Затем, когда они Вам потребуются, и когда Вы захотите их использовать они окажутся под рукой.