Уроки МЛМ - цикл статей - 5-я страница
- 2005-08-16Цель работы с клиентами: 1. создание сети постоянных клиентов, 2. сделать из довольного клиента дистрибьютора.
- 2005-08-16Пора приглашать людей на встречу. Если вы уже сделали это, то, мы надеемся, вы успели также записать время и место и, кроме того, спланировать свой день по возможности так, чтобы перед аудиенцией не возникло никаких выбивающих из колеи происшествий.
- 2005-08-13Ниже представлены результаты исследования особенностей поведения 100 действующих руководителей высшего звена. Его провели американские психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски. Они обнаружили ряд характеристик, общих для всех успешных топ-менеджеров.
- 2005-07-28Промоушн в переводе означает продвижение. Это один из самых мощных рычагов MLM бизнеса! Чем быстрее Вы освоите его, чем более профессиональным промоутером Вы станете, тем успешнее Вы будете в этом бизнесе.
- 2005-07-20Одна из самых цепких ловушек, в которую вы можете угодить, еще не сделав ни одного шага по дороге сетевого маркетинга, - это недоверие родственников и знакомых, то бишь давление окружающих.
- 2005-07-17Одной из главных целей успешного интернет-маркетинга является продолжительный контакт с посетителями сайта. Если сайт посещаем, каковы гарантии, что те же посетители в следующий раз сайт найдут снова? Вы можете быть в десятке сайтов в поисковых системах сегодня, но не быть там завтра.
- 2005-07-17Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше. Кроме того они создают у пользователей ощущение контроля за происходящим и таким образом лучше помогают достичь цели веб-сайта.
- 2005-07-17Дистрибьюторы сетевых компаний Интернет знают не понаслышке. Почти все они пользуются электронной почтой. Многие имеют собственные сайты. Но самоокупаемые бизнес-сайты в Интернете пока встретишь редко. Гораздо больше затратных Интернет-ресурсов, владельцы которых готовы разочароваться в них.
- 2005-07-17Всегда оказываться в нужном месте в нужное время - великий дар, но дается он, к сожалению, не каждому. Cекрет успешных переговоров, заключения контракта, вообще любой удачной сделки состоит именно в том, чтобы в нужном месте в нужное время предложить человеку то, что ему нужно.
- 2005-07-15Школа "Victory" проводится дистрибьюторами, имеющими «продвинутую» квалификацию. Школа "Victory" предназначена для начинающих дистрибьюторов, чтобы они приобрели практические навыки.
- 2005-07-15Начнем с малого: с Заявки на успех. Человек заявляет или по-другому отдает приказ самому себе достичь определенной цели.
- 2005-07-14Для чего необходима "продвинутая" квалификация. VIP-клуб это элитное региональное мероприятие. Проводится в первую неделю каждого месяца. Это определенная форма признания, обучения, отдыха со спонсорами и мотивация.
- 2005-07-12Для понимания природы межличностных коммуникаций и делового общения в целом сопоставим несколько широко распространенных недоразумений или мифов.
- 2005-07-07Первое, о чем следует вспомнить, начиная беседу, это равноправие. Хороший, оживленный и содержательный для всех участвующих сторон разговор должен представлять собой диалог высказался сам - дай высказаться другому.
- 2005-07-07Харизма — это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других. Понятие «харизма» ведет свое начало из древнегреческой мифологии — означает притягивать к себе внимание. А хариты — это древнегреческие богини красоты, грации и изящества.