10 способов заполучить контактную информацию посетителя
Одной из главных целей успешного интернет-маркетинга является продолжительный контакт с посетителями сайта. Если сайт посещаем, каковы гарантии, что те же посетители в следующий раз сайт найдут снова? Вы можете быть в десятке сайтов в поисковых системах сегодня, но не быть там завтра.
Ответ на решение этой задачи - поддерживать связь с посетителями регулярно. Напоминайте им о том, кто вы, и почему им необходим тот или иной продукт. Редко кто совершает покупку с первого посещения сайта. Эксперты подтверждают, что средний покупатель совершает покупку после 3-7 посещений сайта.
Вы спросите, как заполучить постоянный контакт? Самое главное - никогда не подписывайте посетителей на рассылку без их согласия. Этим вы навсегда потеряете доверие потенциальных клиентов. Это еще хуже, чем лишиться возможности подключиться к интернет.
- Во-первых, приглашайте пользователя подписаться на вашу рассылку. Еще привлекательней будет, если вы предложите новым подписчикам что-либо бесплатно.
- Вы оказываете услуги? Почему бы не создать информационную поддержку путем электронной почты? Просто предложите заполнить форму на сайте, включая email рядом с задаваемым вопросом.
- Существует масса программ, в интерфейс которых вы можете включить логотип своей торговой марки. Предлагайте пользователям загрузить программу бесплатно. Для того, чтобы убрать лого, предложите зарегистрироваться в системе поддержки и указать свой email.
- Вы можете предложить подписаться на вашу бесплатную электронную книгу, указав контактный email при регистрации. Содержание книги должно быть интересным вашим пользователям.
- Предложите конкурсы, тотализаторы или возможные скидки пользователям. Просите оставить их почтовый адрес, посредством которого вы объявите победителя.
- Регистрация в закрытом от обычных пользователей сервисе ("members only") - еще одна прекрасная возможность заполучить email. Предложите воспользоваться формой, где кроме адреса, пользователь зарегистрирует логин и пароль для входа.
- Предложите онлайн-сервис пользователям, для использования которого необходимо указать свой email.
- Предложите партнерскую программу. Обеспечьте информационной поддержкой партнера посредством электронной почты.
- Почему бы не предложить пользователям бесплатный курс обучения посредством автоответчика? Интернет - прекрасная возможность для распространения материалов "Как это сделать…". Помогите пользователям решиться на приобретение вашего продукта или услуги. Просто предложите оставить email для получения информационной поддержки.
- Вы можете предложить пользователям оставлять краткую рекламу на определенной странице сайта. Требуйте с них email, и высылайте уведомление, когда придет время перерегистрировать их рекламу.