8 ошибка МЛМ бизнеса: Пренебрежение розничными продажами

2015-04-05

Если вы сразу предложите бизнес, а о продукте скромно умолчите, ваш кандидат просто не в состоянии будет понять, откуда берутся деньги. Маркетинговые планы хороши только тогда, когда основываются на чем-то более вещественном и конкретном. В вашем случае это качество и эффективность продукта.

Прежде чем стать спонсором и лидером, сделайтесь мастером розничных продаж! В сетевом маркетинге есть только один способ зарабатывать деньги - продвигать продукт.

Это, конечно, не значит, что дистрибьютер является пожизненным продавцом. Добившись определенного результата, вы сможете уделять меньше внимания розничным продажам, в значительной мере передать их вашей даунлинии. Но вспомним основополагающий принцип данного бизнеса - дуплицирование. Ваши подопечные, когда таковые появятся, будут копировать ваше поведение, будут делать то же, что и вы. Если никто ничего не реализует и не потребляет, а только подписывает и подписывает новичков, откуда тогда вообще должен появляться доход - ваш и компании в целом?

Во-первых, дополнительный доход еще никогда никому не мешал, и даже последний миллионер (в смысле, первый, разумеется, по объемам своего состояния) не откажется от лишней сотни-другой долларов. Особенно, если миллионером он еще только станет в недалеком будущем, а сейчас едва-едва начал свою сетевую карьеру. Выражаясь яснее - это способ поддержать на первых порах свое благосостояние, пока у вас еще не появилась сеть и компания не начала выплачивать вам комиссионные.

Во-вторых, как ни верти, а ваши розничные продажи - это великолепная тренировка. Даже если вы собираетесь впоследствии передать эту заботу "вниз по сети", вам в любом случае нужно будет сначала научить своих дистрибьютеров представлять продукт и поддерживать контакт с покупателем. Только выработав собственную методику реализации продукта и проверив ее в действии, вы сможете объяснить новичку, как следует работать с клиентом.

Не забывайте звонить вашим клиентам, ведь хороший клиент - постоянный клиент. Что может сподвигнуть его хранить вам верность? Все та же забота. Не ленитесь через недельку после заключения сделки позвонить ему и спросить, как он себя чувствует, есть ли результаты, понравился ли продукт. Да и впоследствии регулярно созванивайтесь с ним и не забывайте проявлять простое человеческое участие. Помните: Счастье клиента - это когда его понимают.

Можно посоветовать завести еще и картотеку - составить что-то вроде клиентской базы. Но как бы ваши записи ни назывались и каким бы методом ни систематизировались, важно одно: в них должны быть необходимые сведения о ваших клиентах, а в ежедневнике - непременное указание, кому позвонить в тот или иной день.

Не изобретайте велосипеда, лучше обратите внимание на состояние ваших розничных продаж.

 

Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды.

Вольтер