Бизнес - брифинг
2015-04-05
План проведения бизнес - брифинга:
- Проводят двое дистрибьюторов. Они представляют друг друга. Затем просят представиться приглашенных. Их имена и кто их пригласил записываются на листе бумаги. Затем вопросы к приглашенным.
- Чтобы вы хотели услышать, с какой целью вы сюда пришли?
- Вы хотели бы зарабатывать деньги?
- Чем вы занимаетесь?
- Вы хотели бы работать на хозяина или на себя?
- Вы когда-нибудь занимались бизнесом?
- Если нет, то почему?
- Какой первоначальный капитал, по вашему мнению, нужно иметь, чтобы начать бизнес?
- А вы хотели бы заниматься бизнесом, где вложения минимальны, а прибыль очень большая?
- Вы знаете, что такое сетевой маркетинг?
- А хотели бы вы узнать, что это такое?
- Рассказываете о принципах сетевого маркетинга и его отличиях от традиционного бизнеса.
- Вам какой больше способ продвижения товаров больше нравится?
- А вы хотели бы узнать, как в СМ люди зарабатывают деньги?
- Рассказываете маркетинг-план.
- Вам это нравится?
- Вы хотели бы начать такой бизнес?
- Если нет, то почему? Что вам мешает? (работа с возражениями)
- А вы хотели бы знать, какие деньги здесь зарабатывают конкретные люди? Вам это интересно?
- Истории дистрибьюторов по бизнесу (дистрибьюторы сидят позади приглашенных и по очереди рассказывают свои истории, показывают фотографии дистрибьюторов, которые добились больших успехов).
- Вам это нравится?
- Вы хотели бы знать, какой товар продвигается по сети?
- Тот, кто до сих пор рассказывал, представляет другого дистрибьютора как специалиста по продукции Компании, и тот рассказывает о товарных направлениях.
- У нас 5 товарных направлений: xxxx, xxxx, косметика, ароматерапия, БАДы. Очень коротко о товарах.
- О БАДах говорить как о пище, которая содержит все необходимое для организма и таким образом повышает уровень здоровья, дает возможность самому справиться с болезнями. Мы не лечим болезни.
- А хотели бы вы знать, какие результаты дают наши продукты? Вам это интересно?
- Дистрибьюторы рассказывают результаты по продукции.
- Вам это нравится?
- У вас есть знакомые, кому бы это продукты были нужны?
- Вы могли бы им очень помочь, рассказав об этой возможности.
- Для этого вам нужно стать дистрибьютором Компании. Вы могли бы это сделать прямо сейчас. Дело в том, что подписав соглашение, вы имеете право пройти обучение и начать работать профессионально.
- Обращаясь персонально к каждому из приглашенных, выяснить, кто готов подписать контракт прямо сейчас.
- Затем предложить после окончания брифинга подойти к тем людям, кто их пригласил и окончательно договориться о том, как они будут сотрудничать с ними.
- Обязательно сделать промоушен каждому дистрибьютору, чьи приглашенные присутствовали на брифинге.
- А теперь мы с вами прощаемся. Приятно было с вами общаться. Надеюсь, мы с вами еще встретимся.