День клиента - статья из раздела Основы МЛМ

День клиента

2015-04-05

День клиента - это презентация по продукту. Ее цель - помочь дистрибьюторам сделать продажи. Увеличение заказов продукции после таких презентаций говорит о правильном проведении "дня клиента". Здесь выступают специалисты и дистрибьюторы, блестяще знающие продукцию Компании.

Например, если ваша продукция - биологически активные добавки (БАД):

Первый выступающий говорит экологические данные о неправильном питании и его последствиях, местные данные по заболеваниям (продолжительность 20 минут). Здесь подходит принцип - чем страшнее, тем лучше.

Второй выступающий рассказывает в общих чертах о необходимости витаминов и минералов, про пищевые добавки (10 минут).

Третий спикер представляет продукцию Компании (25 минут). Приглашаются люди с результатами по продукту (15 минут).

Четвертый раскрывает какую-нибудь медицинскую тему, связанную с продуктом (например, помощь больным, страдающим бронхиальной астмой) (10-15 минут).

Потом все выступающие вместе отвечают на вопросы приглашенных (30 минут).

В заключении приглашенным предлагается обратиться к дистрибьюторам и приобрести заинтересовавший их продукт.

О компании Faberlic Как заработать Тест кожи

Яндекс.Метрика     Яндекс цитирования     Rambler's Top100  
© 2005-2018 Косметика и парфюмерия Faberlic (Фаберлик)
Перепечатка материалов сайта возможна при наличии активной обратной ссылки на http://www.faberlic-taganrog.ru