Этика сетевого маркетинга

2015-04-05

Руководство любой компании сетевого маркетинга считает этику основополагающим моментом в создании большого и стабильного бизнеса и уделяют этому особое внимание.

  1. Единая ценовая политика на всей территории страны.
  2. Дистрибьютор не может.
    • Менять спонсора
    • Переподписывать дистрибьюторов
    • Сотрудничать одновременно в нескольких компаниях сетевого маркетинга
  3. Дистрибьюторы могут использовать рекламу только без упоминания названия компании и наименований продуктов и без применения логотипов и товарных знаков компании сетевого маркетинга. Реклама с использованием логотипов и товарных знаков, должна быть согласована с отделом компании, занимающимся подобными вопросами.
  4. Описание продукта и рекомендации по его применению имеет право издавать только сама компания сетевого маркетинга.
  5. Продукция компании может распространяться только в системе прямых продаж от человека к человеку, а не через аптеки, магазины и лотки.
  6. Дистрибьютор должен уважать и положительно относиться ко всем компаниям сетевого маркетинга, находящимся на рынке, и их дистрибьюторам.
  7. Все лидеры в городе, и их структуры, должны работать в единстве и согласии, проводить совместные, крупные мероприятия (митинги, семинары).