Парад ароматов

2015-04-05

Парфюмеризация мира успешно завершилась: и темнокожие кенийцы, и румяные скандинавы одинаково любят оригинальные и дорогие ароматы. Однако в разных странах к парфюмерии относятся по-разному. Например, есть огромная разница между бразильцами и японцами. Бразильские женщины заботятся о своем теле и о физической привлекательности, как никто в мире. Потому и парфюмерии, и косметики они потребляют больше других. В северных странах, напротив, отношение к запахам спокойное. Экстремально сдержанны в области ароматов японцы. В их культуре до сих пор сильны традиции, согласно которым от человека не должен исходить сильный запах. Поэтому, например, в Японии не принято использовать парфюмированные кремы и лосьоны для тела.

Если говорить о последних модных тенденциях на ароматы, то парфюмерный рынок - это смесь классики на все времена (а-ля Chanel №5) и тенденций, которые приходят и уходят. В 90-е годы, например, в фаворе среди мужских ароматов были свежие, а среди женских - цветочные. Сейчас господа предпочитают древесные запахи, а дамы - восточные ароматы. Парфюмерная мода, кстати, очень сильно взаимосвязана с процессами, происходящими в общественном сознании. Ведь что такое пресловутая разрекламированная "свежесть"? Это легкость, комфорт, отказ от броских, "обязывающих" вещей. Древесные или восточные ноты - это прежде всего желание иметь свою индивидуальность. Сейчас модно быть "не как все", и этим настроениям как нельзя лучше соответствуют подобные ароматы.

Faberlic предлагает свой взгляд на модные тенденции в мире ароматов. Специально для нас известный французский парфюмер Пьер Бурдон создал коллекцию "Ароматы странствий". Странствуйте вместе с Faberlic - вне времени и вне визового режима!

дорогой из желтого кирпича

Жизнь человека - это путешествие. Путешествие сквозь время и пространство. От эмоции к эмоции, от ощущения к ощущению, от переживания к переживанию. Страны, люди, события, которые встречаются на пути, аккуратно наносятся на карту памяти и с годами формируют свою, отдельную реальность.

"Ароматы странствий" - это приглашение совершить путешествие в двух измерениях: географическом и эмоциональном. Как опытный гид, "Ароматы странствий" поведают вам о тайнах каждой страны, преподадут свой урок. Этим рассказам не нужен перевод: язык ароматов интернационален. Но в любом из них чувствуется характерный акцент, добавляющий очарования. Акцент звучит и в названии, и в оформлении флакона, и в самом аромате. Он возникает благодаря использованию цветов и растений, лучшие из которых можно найти лишь в оопределенных странах: японская вишня, индийский сандал, египетский жасмин, итальянские цитрусы.

Ароматы коллекции созданы для современных женщин. "Ароматы странствий" дарят своей обладательнице возможность создавать неповторимые образы, используя все оттенки обольщения. В этом и заключается их современность - возможность обращения к опыту и традициям других культур на пути к своей мечте.

СJ 1 KAORI

Картина: молодая женщина сидит под цветущей сакурой и любуется дымчатым розовым облаком, окутавшим парк. Стоит один из тех мартовских вечеров, когда Токио утопает в лепестках вишни. Небоскребы, неоновое буйство рекламы, бесконечный поток автомобилей - все, из чего складывается образ мегаполиса, вдруг погружается в зыбкую розовую дымку, затихает и растворяется в ней.

О чем думает молодая женщина, затянутая в строгий, жемчужно-серый офисный костюм? Она смотрит куда-то вдаль и одновременно - внутрь себя. Ее лицо спокойно и мечтательно. Женщина под цветущей вишней, серебро на розовом - зрелище пленительное, почти нереальное. Недаром японские поэты издавна сравнивали женскую красоту с цветами сакуры - обе столь нежны и хрупки…

Ощущение от мартовского вечера в токийском парке вдохновило Пьера Бурдона на создание аромата KAORI. В переводе с японского KAORI означает "аромат", символизируя истинно японский подход - наслаждение прекрасным в его первозданной целостности и чистоте. KAORI - это утонченное удовольствие, подобное созерцанию цветущей сакуры. Аромат не ошеломляет, но завораживает своей чистотой, нежностью и мягким очарованием. В нем и стремление к новому, и жизненная энергия, и предчувствие любви - все те ощущения, которые наполняют женщину весной. Это аромат предвкушения, мечты, любовного настроения.

Женщина KAORI не делает ничего особенного, чтобы привлечь к себе внимание. Она пребывает в гармонии с собой и окружающим миром, и это невольно притягивает к ней взгляды. Ею хочется любоваться бесконечно, как хочется любоваться прекрасной цветущей сакурой.

Флакон и упаковка выполнены в нежно-розовом цвете лепестков сакуры. Название аромата будто нанесено рукой искусного каллиграфа, обмакнувшего кисточку в серебряную тушь.

Чистый и прозрачный, KAORI принадлежит фруктово-цветочному семейству ароматов.

Верхние ноты: свежесть бергамота, грейпфрута и черной смородины (касисса).

Ноты сердца: нежный благоухающий букет чайной розы, водяной лилии и цветов вишни.

Основная нота: чувственный шлейф мускуса, ириса и ветивера.

Линия продукции: парфюмерная вода 50 мл, молочко для тела с сансаквой и протеинами риса, дезодорант-антиперспирант шариковый.

СL 1 RAMYATA

Картина: мраморный дворец, утопающий в зелени индийского сада. Шепот фонтанов и пение птиц сливаются в причудливую симфонию. Вглядитесь в кружево оконных решеток… Вы видите? Стены словно растворяются, и мы оказываемся в отдаленных покоях дворца. В комнате множество ярких подушек, в полумраке тускло поблескивает кальян, инкрустированный драгоценными камнями. Красная шаль, наброшенная на лампу, полумрак. Опьяняющий аромат сандаловых палочек мешается с ароматами сада. На пологе, скрывающем ложе, переплетение двух теней. Полог колышется, и движение теней на нем напоминает танец языков пламени.

Аромат жарких индийских ночей и страстных объятий воплотился в аромате RAMYATA. На санскрите это имя означает "обжигающую красоту, которая ослепляет подобно пламени". И в самом деле - этот нескромный, сладостный, богатый аромат дышит страстью. В нем звучит обещание упоительных удовольствий. Женщина, выбирающая RAMYATA, посвящена в тайны любви и уверена в своем очаровании. Она всегда желанна, всегда в центре внимания - благодаря головокружительному аромату драгоценного индийского сандала.

Флакон соответствует темпераментному характеру аромата. Его форма напоминает три языка пламени. Это огонь любви, из которого рождается RAMYATA. Одна из граней флакона выполнена из стекла насыщенного красного цвета. По индийским поверьям, красный усиливает любовную энергию и дарит женщине удачу.

Сладострастный и роскошный, Ramyata принадлежит к восточно-цветочному древесному семейству ароматов.

Верхние ноты: пряная корица, гвоздика и кардамон.

Ноты сердца: терпкие индийские специи, иланг-иланг, фиалка и тубероза.

Шлейф: изысканный древесный аккорд, в котором доминирует сандал, оттеняемый ароматами ветивера, пачули, эбенового дерева, розового дерева и женственно-теплым прикосновением ванили.

Линия продукции: парфюмерная вода 30 мл, увлажняющая эмульсия для тела с маслом кунжута и центеллой азиатской, скраб для тела с центеллой азиатской.

CE 1 АDIVA

Картина: Клеопатра подошла к окну и вгляделась в темноту. За окном простирался жасминовый сад, окутанный черным бархатом египетской ночи. Рассыпанные в небе, тысячи звезд отражались на земле белеющими цветами. Несмотря на поздний час, в саду шла работа: слуги собирали нежные лепестки жасмина. По приказу царицы они делали это только в ночные часы, чтобы сохранить медово-прохладное благоухание цветов. Дурманящий аромат коснулся лица Клеопатры, заставив ее томно вздохнуть. Царица вновь выбрала мужчину, достойного стать ее возлюбленным. Посвященная в тайны страсти, она знала, что снова достигнет цели благодаря своему верному и могущественному союзнику - аромату жасмина. Завтра корабль, на котором она примет Марка Антония, будет утопать в цветах. Мачты, паруса, одеяние царицы, ее нежная кожа - все будет источать любовный аромат, перед которым не может устоять ни один мужчина.

ADIVA - это история современной Клеопатры. В переводе с арабского ADIVA означает "обольстительно нежная". Уже само имя духов говорит о блаженстве, которое может подарить их обладательница своему избраннику. Доминирующие жасминовые ноты будят чувственность и раскрепощают фантазию, создают ощущение роскоши и снимают усталость. Женщина, выбравшая ADIVA, владеет настоящим любовным эликсиром. Этот томный, изысканный, сладковато-прохладный аромат провоцирует любовные настроения везде, где появляется его обладательница.

Пленительную женственность аромата подчеркивает округлая форма флакона. Узор на стекле вызывает ассоциации с драгоценными украшениями египетских цариц. Сочетание зеленого с золотом символизирует роскошь и благополучие.

Нежный и соблазнительный, ADIVA принадлежит к цветочно-мускусному семейству ароматов.

Верхние ноты: ягоды розового перца, гвоздика.

Ноты сердца: роза, белая лилия, жасмин.

Шлейф: персик, абрикос, фиалковый корень, амбро-мускусный аккорд.

Линия продукции: парфюмерная вода 50 мл, гель для душа с экстрактом лотоса и маслом макадамии, крем для тела с маслом миндаля, какао и маслом ши.

DONNA FELICE, UOMO FELICE

Картина: июльское воскресенье перевалило за полдень. На круглую площадь старинного сицилийского городка влетает юркая Vespa. На мотороллере двое - он и она. Оба золотые от солнца, молодые и заразительно-счастливые. Прокричав что-то звонкое компании, примостившейся на террасе кафе, они скрываются за прохладно-серым углом фруктовой лавки. Парочка мчится прочь из города, туда, где ярким огнем горят под солнцем апельсиновые рощи. Цитрусовые деревья покрывают все побережье, и с моря остров кажется совершенно золотым.

"У радости есть свой аромат. Аромат сицилийских цитрусов, искристый и задорный". Так Пьер Бурдон описал образ, вдохновивший его на создание Donna Felice и Uomo Felice. Felice - звонкое легкое слово. Оно переводится как "счастливый, жизнерадостный". Легко узнать в этом слове уроженца Сицилии: беззаботного, непредсказуемого и всегда немного влюбленного - в жизнь, в жаркий летний полдень, в золото апельсиновых рощ.

И женский, и мужской парфюмы сотканы из свежести морского ветра и тепла солнечных лучей, звонкого смеха и глухого шума прибоя. В них свобода, полет, упоение жизнью. С человеком, предпочитающим Donna Felice или Uomo Felice, хочется быть рядом. Ведь он излучает счастье и всегда подобен празднику.

Жизнерадостный Donna Felice принадлежит к древесно-цитрусовому семейству ароматов.

Верхние ноты: бергамот, мандарин, сладкий лимон, зеленые листья.

Ноты сердца: ландыш, роза, бархатцы.

Шлейф: ветивер, тиковое дерево, амбро-мускусный аккорд.

Свежий и энергичный Uomo Felice принадлежит к древесно-морскому семейству ароматов.

Верхние ноты: бергамот, сладкий лимон, мандарин, дыня, ананас, розмарин.

Ноты сердца: лаванда, фиалка, цветы апельсинового дерева, резеда.

Шлейф: дубовый мох, пачули, пудровые ноты.

Линия продукции: парфюмерная вода для женщин (50мл), туалетная вода для мужчин (100 мл), каждая из которых дополнена гелем для душа с экстрактом апельсина и дезодорантом-антиперспирантом шариковым.