Стратегия и тактика сетевика
2015-04-05
К стратегии сетевика относится:
- Создание "начальной" сетевой структуры (1-ой линии и вплоть до 3-ей линии) для осуществления более широкого и эффективного развития бизнеса;
- Разработка планов развития бизнеса по городам, регионам, странам;
- Подготовка группы квалифицированных лидеров персональной структуры;
- Формирование команд лидеров для работы в регионах;
- Определение этапов развития бизнеса и определение команды лидеров персональной группы для развития бизнеса в каждом отдельно взятом регионе;
- Определение лидера (высшей для региона квалификации), ответственного за развитие бизнеса в конкретном регионе;
- Составление поэтапных планов развития бизнеса в каждом конкретном регионе.
Цель стратегии сетевика - создание широко стоящей, сильно разветвленной структуры с большой глубиной (более 6-го уровня), функционирующей во многих городах и регионах страны и в разных странах мира.
Тактика играет подчинённую роль по отношению к стратегии.
К тактике сетевика относится:
- Определение принципов ведения бизнеса;
- Обучение дистрибьюторов персональной структуры (теоретическое и практическое) ведению бизнеса (продажа продукта, схема встреч - рекрутирование; промоушн, квалификации… и т.п.);
- Обеспечение постоянного употребления продуктов компании дистрибьюторами организации;
- Организация и создание системы обучения, семинаров и совместного отдыха для дистрибьюторов персональной организации;
- Создание постоянно действующих центров в городах и регионах для проведения презентаций; для обучения дистрибьюторов; проведения дня клиента и т.п;
- Поощрение и промоушн дистрибьюторов персональной организации;
- Расширение форм работы организации и коммуникации в сети, например, с использованием новых методов рекламы, компьютерной техники и т.п.