Стратегия и тактика сетевика

2015-04-05

К стратегии сетевика относится:

  1. Создание "начальной" сетевой структуры (1-ой линии и вплоть до 3-ей линии) для осуществления более широкого и эффективного развития бизнеса;
  2. Разработка планов развития бизнеса по городам, регионам, странам;
  3. Подготовка группы квалифицированных лидеров персональной структуры;
  4. Формирование команд лидеров для работы в регионах;
  5. Определение этапов развития бизнеса и определение команды лидеров персональной группы для развития бизнеса в каждом отдельно взятом регионе;
  6. Определение лидера (высшей для региона квалификации), ответственного за развитие бизнеса в конкретном регионе;
  7. Составление поэтапных планов развития бизнеса в каждом конкретном регионе.

Цель стратегии сетевика - создание широко стоящей, сильно разветвленной структуры с большой глубиной (более 6-го уровня), функционирующей во многих городах и регионах страны и в разных странах мира.

Тактика играет подчинённую роль по отношению к стратегии.

К тактике сетевика относится:

  1. Определение принципов ведения бизнеса;
  2. Обучение дистрибьюторов персональной структуры (теоретическое и практическое) ведению бизнеса (продажа продукта, схема встреч - рекрутирование; промоушн, квалификации… и т.п.);
  3. Обеспечение постоянного употребления продуктов компании дистрибьюторами организации;
  4. Организация и создание системы обучения, семинаров и совместного отдыха для дистрибьюторов персональной организации;
  5. Создание постоянно действующих центров в городах и регионах для проведения презентаций; для обучения дистрибьюторов; проведения дня клиента и т.п;
  6. Поощрение и промоушн дистрибьюторов персональной организации;
  7. Расширение форм работы организации и коммуникации в сети, например, с использованием новых методов рекламы, компьютерной техники и т.п.