Уникальное торговое предложение (УТП)

2015-04-05

Основная проблема, с которой сталкивается интернет-бизнес, - это не плохо сделанные сайты, а неспособность компаний выделиться на фоне конкурентов, поэтому речь пойдет о том, почему важно выделиться, и как этого добиться.

Чтобы достичь успеха в густонаселенном мире интернет-бизнеса, вам нужно четко определить, какой будет ваша компания и что будет отличать ее от конкурентов. Вам нужно разработать собственное уникальное торговое предложение (УТП).

Если вы часто бываете на выставках, посвященных интернет-коммерции, и если бы вы получали по десять копеек каждый раз, когда увидете надпись "интернет-решения", то вы ужебыли бы очень богатым человеком.

Итак, вы предлагаете интернет-решения. Каких проблем? Если двадцать других компаний тоже предлагают интернет-решения, почему я должен обратиться именно к вам? Если у вас нет ответа на этот вопрос, значит, дни вашего пребывания в бизнесе сочтены. Вы должны четко представлять, что отличает вашу компанию от других компаний, чем она лучше конкурентов.

Что такое уникальное торговое предложение?

Уникальное торговое предложение (УТП) - это краткое описание уникальных преимуществ товаров или услуг, предлагаемых вашей компанией.

Название продукта должно быть естественным образом связано с нишей, в которой находится ваша фирма.