Практические рекомендации по раскрутке сайта

2015-04-05

Как привести посетителя на сайт

5. Доски объявлений

Могут принести кратковременный трафик - все зависит от качества рекламного текста и специфики вашей деятельности. Самое лучшее - воспользоваться программой, с помощью которой вы без особых усилий можете подать объявление на сотни досок - достаточно заполнить одну форму. Этим вы сэкономите массу драгоценного времени.

Как и в случае с каталогами, большое число ссылок с досок объявлений увеличивает "ссылочную популярность" сайта в поисковых системах (правда, не всегда).

Итак, вот систематический план действий на первые 2 месяца.

  1. Выполняйте каждый 14-й день. Первым делом, зарегистрируйтесь в основных поисковых системах. Далее - ищите новые.
  2. Добавляйте сайт в каталоги каждый 7-й день. В идеале, необходимо регистрировать сайт в 2-3 каталогах ежедневно.
  3. Обмен ссылками. Настоятельно рекомендуем заниматься этим каждый рабочий день. Уверяем - результаты не заставят себя ждать.
  4. Не следует выполнять чаще, чем дважды в неделю. Ежедневный постинг объявлений может быть воспринят как спам. Постите объявления, как минимум, раз в две недели.

Удержание посетителя

Теперь, вам необходимо удержать посетителя, заставить его вновь вернуться на ваш сайт.

Здесь неоценимую помощь окажет такое средство маркетинга, как рассылка. Создавайте ее, не дожидаясь высокой посещаемости. По возможности поместите форму рассылки в верхней части страницы, создав заголовок "Подпишитесь на нашу ежедневную/еженедельную рассылку!"

Материалами для рассылки могут послужить подготовленные материалы для сайта. Можете публиковать материалы рассылки в сжатом виде, предлагая полную версию у вас на сайте. Периодичность рассылки зависит от специфики сайта и может быть как ежедневной, так и ежемесячной. Помните, что лучше часто рассылать короткие выпуски, чем редко - двухсот килобайтные.

Помните основное преимущество рассылки - вы поддерживаете непосредственно контакт с теми, кто заинтересован в вашем сайте, вашей информации. Это ваши "золотые" посетители.

Кроме основной информации в рассылке, обязательно отведите место в начале для собственного обращения. Учтите, что общение с вами как с "живым человеком" намного приятнее чтению сухих данных, свойственных многим рассылкам. Используя "личное участие", вы оживите рассылку, придадите особенность простому тексту и сможете выделиться среди остальных рассылок, которые, скорее всего, также читает ваш подписчик.

Итоги Вашей работы:

  1. Постоянное увеличение числа новых посетителей
  2. Увеличение числа повторных посетителей (заинтересованная сайтом аудитория, желающая посещать его в дальнейшем).