Секреты работы сетевика на телефоне

2015-04-05

Телефон - основное орудие труда любого сетевика. И хотя мы знаем, что разговор по определенному сценарию, написанному заранее, не всегда звучит естественно и непринужденно, он может принести и немалую пользу. Такой заготовленный конспект может дать сетевику лучшее представление о том, что надо сказать и как преподнести свой бизнес.

Предлагаем Вам опробованный и испытанный сценарий разговора с целью договориться о встрече, на которой Вы хотите поведать о возможностях своего бизнеса. Прочтите это. Используйте то, что вам по вкусу. Адаптируйте к своим нуждам и присущему Вам стилю разговора.

В последующем примере некто, назовем его Том, недавно начал свою деятельность и Сетевом Маркетинге. Он звонит своей знакомой Анн, чтобы назначить встречу и поделиться с ней возможностями своего бизнеса.

Том: "Привет, Анн! Это Том. Прости, пожалуйста, я сразу перехожу к делу. Я ужасно занят и, к сожалению, не могу сейчас поболтать с тобой подольше. Что Вы с Джо делаете в среду вечером, часиков в восемь?"

Обратите внимание: Том хочет сразу показать, что он очень занят, чтобы Анн знала - разговор будет коротким, и ей не придется провести остаток вечера у телефона. Оба они люди занятые. К тому же теперь Анн не станет выпытывать у Тома подробности этого бизнеса прямо сейчас. Ведь всегда лучше объяснять это в приватной беседе, лицом к лицу. Раз уж наша индустрия строится на межличностных взаимоотношениях, то всегда полезнее встретиться лично со своим клиентом.

Анн: "Вроде ничего, а что?"

Том: "У меня есть некий бизнес проект, который я сейчас довожу до ума. Мне кажется, что вместе мы могли бы прилично подзаработать"

В разговоре используйте выражение "бизнес проект", а не "возможности бизнеса" - это звучит более профессионально. Ваша цель возбудить у собеседника любопытство, чтобы Ваша встреча состоялась. Также обратите внимание, что Том употребил слово "вместе". Этот прием убедит Анн, что Том ищет партнера, а не просит помощи или старается найти для себя наемного рабочего.

Анн: "Что ты затеваешь? О чем ты хочешь рассказать? Что это за проект?"

Том: "Ой, знаешь, я так взволнован и воодушевлен этим! Мне бы хотелось сесть с тобой рядом и продемонстрировать тебе ряд интересных цифр. Если тебе понравится то, что ты увидишь, я оставлю тебе дополнительную информацию. Если нет, забудь про это, ничего страшного"

Продемонстрируйте свое радостное волнение и воодушевление! Ведь Вы знаете способ, как сделать себя самого и свою семью финансово независимыми. Разве этот факт не стоит волнения и воодушевления? Кстати говоря, Ваш потенциальный кандидат скорее всего проявит любопытство именно из-за Вашего воодушевления, а не из-за перспективы узнать какие-то интересные цифры или факты. Особо отметьте тот факт, что Том предлагает Анн посидеть и просмотреть то, что у него есть. Он вовсе не пытается вытянуть у нее деньги или всучить ей какой-нибудь товар, он также не пытается ее насильно втянуть в некую авантюру. Многие сетевики в настоящее время располагают прекрасной информационной литературой, которую можно использовать при работе с потенциальными клиентами.

Анн: "Ну, я не знаю …"

Том: "У меня есть свободное время в среду или в четверг. Когда тебе удобнее? А время семь или восемь часов?"

Вы обязательно должны дать им право выбора дня и время встречи. Однако варианты предлагаете по своему усмотрению, чтобы эта встреча вписывалась в Ваше деловое расписание. Помните: это Ваш бизнес, Вам и карты в руки!

Что ж, обычно все страхи обрушиваются на нас, когда люди начинают засыпать вопросами. Предлагаем Вам варианты основных вопросов и ответов на них, чтобы вы заранее могли все обдумать и внутренне подготовиться.

Анн: "О чем ты говоришь? Чем ты занимаешься? О каком бизнес проекте идет речь?"

В девяти из десяти Вас обязательно спросят, чем Вы занялись. Будьте готовы к ответу. Существует несколько вариантов. Вы всегда можете слегка напустить таинственности, сыграть на возникшем любопытстве, чувстве, которое породило многих миллионеров. Однако не переусердствуйте: люди не терпят, когда ими манипулируют. А можете сказать напрямик: "Я теперь работаю в компании АБВ. Это прекрасная компания, и я хочу рассказать тебе о том, чем мы все занимаемся. Ты себе представить не можешь, какие здесь перспективы!" или "Я нашел одну компанию, которая растет как грибы после дождя! Тебе обязательно надо это увидеть своими глазами, в такое просто трудно поверить сразу, но это факт!"

Анн: "Это что Сетевой Маркетинг?"

Том: "Конечно, а что ты знаешь о Сетевом Маркетинге?"

На такой вопрос надо отвечать прямо и честно. Только помните, что надо обязательно сразу задать свой ответный вопрос. Скорее всего люди начнут повторять вес те негативные слухи, которые они знают о Сетевом Маркетинге - к этому надо быть готовым.