Уроки МЛМ - цикл статей - 6-я страница
- 2005-06-27
- 2005-06-27Хостинг - размещение вашего сайта на сервере (компьютере, постоянно подключенном к сети) с предоставлением всех необходимых сервисов.
- 2005-06-27В практике продаж все дистрибьютеры сталкиваются с возражениями клиента, которые кажутся необоснованными, глупыми или откровенно приводящими в замешательство. Когда имеешь дело с такого рода возражениями, часто не знаешь, как на них реагировать, ведь они кажутся такими неразумными! Поэтому поговорим о том, как научиться обращать такие возражения в реальные торговые возможности.
- 2005-06-22Дорогой парфюм - визитная карточка успешного человека! Да нет же, мы не о маленькой картонке с вашими инициалами, адресами, телефонами. Мы - о запахах! Точнее - о духах. Не удивляйтесь, что мы называем их визитной карточкой бизнесмена. Запах очень и очень многое говорит о человеке, благодаря исходящему от человека аромату мы с первых минут составляем свое мнение о нем.
- 2005-06-19Если вы на полном серьезе считаете, что учиться вам тут нечему, что домашние кружки, школы, семинары, презентации - это только бесполезная трата времени, то что вы вообще собираетесь делать в сетевом маркетинге?
- 2005-06-19Когда вы работаете в бизнесе, люди ожидают от вас визитных карточек. Посоветуйтесь со своим спонсором по поводу дизайна карточки и того, где ее заказать. Вот четыре основных правила, как сделать, чтобы ваши визитные карточки работали на вас.
- 2005-06-16Основным элементом вашей стратегии интернет-маркетинга будет поиск незаполненной или частично заполненной рыночной ниши. Вот как это можно осуществить.
- 2005-06-16Для того, чтобы составить список знакомых из 500 человек, именно столько имеет человек старше 25 лет, необходимо вспомнить всю историю своей жизни. Лучше всего список составлять по фотографиям, телефонному справочнику, визитным карточкам, а всех остальных вспомнить по ниже перечисленным пунктам.
- 2005-06-16В основе всех человеческих взаимоотношений, в том числе продавца с клиентом, лежит понятие доверия. Прежде всего люди покупают свое доверие к Вам, а уж потом - продукт. Доверие - это когда один человек демонстрирует другому, что он понимает его и его нужды, что он - на его стороне.
- 2005-06-16Женщина или мужчина, в естественном стремлении понравиться другим, пытаются произвести приятное впечатление на нового человека при первой встрече. При этом они даже не подозревают о том, что впечатление о них складывается в считанные секунды. На то, чтобы произвести нужное впечатление на человека, нам дается не более 15 секунд.
- 2005-06-14Старайтесь превращать любые контакты с людьми в разговоры на нужную тему: продукция или бизнес. Методы контактов…
- 2005-06-14Существует ли «преуспевающая личность» — некое выигрышное сочетание черт характера, почти неизменно приводящее к успеху? Если да, то какова же конкретно таинственная формула успеха и доступна ли она каждому из нас? В свое время в институте Гэллапа попытались изучить глубинные истоки успеха.
- 2005-06-14Люди не будут доверять вам в полной мере, если вы не умеете слушать. Умение слушать, как ни странно, является основной составляющей процесса общения. Человек, умеющий внимательно выслушать собеседника, не просто пассивно воспринимает то, что ему говорят, но столь же активно, как и говорящий, формирует процесс разговора. Однако многие из нас на самом деле не умеют слушать.
- 2005-06-11Умение мотивировать себя и других является ключевым навыком счастливой и успешной жизни. Представляем 50 ясно написанных и кратких практических рекомендаций известного американского эксперта по мотивации Джейсона Грасиа.
- 2005-06-11Куда уходит внутренняя мотивация тех людей, которые сначала активно и с интересом начинают работать в вашей кампании с вами как со спонсором, а затем… "гаснут"? Все очень просто. Вспомните, какие слова они слышали. "Сколько ты хочешь заработать? Сколько ты заработал?". Вы слишком много внимания уделяете внешней мотивации, забывая при этом о ведущей силе - внутренней мотивации.